Канал трансграничных продаж
для интернет-магазинов

30 мая - второй в этом году Киберпонедельник в России

Киберпонедельник в России явление достаточно новое, и, как и большинство того, что заимствовано у Запада, он приносит ощутимую пользу российскому ритейлу. В 2016 году Киберпонедельник уже проводился в январе, но АКИТ решила нарушить сложившуюся с 2013 года традицию и провести второй за год день грандиозных распродаж. 

Зачем, кому и почему нужен Киберпонедельник? 

Исторически Киберпонедельником назван понедельник, следующий за Черной Пятницей - днем начала больших распродаж в США, приуроченных к празднованию Дня Благодарения. Статисты вычислили, что именно в этот день онлайн-покупатели совершают наибольшее количество заказов, исхитряясь делать это даже на рабочих местах. То есть, фактически, американский Киберпонедельник - это следствие действий потребителей. 

Киберпонедельник в России - нечто совершенно иное. Он не рождается из внезапного скачка потребительского спроса, а проводится специально для того, чтобы спровоцировать такой скачок. 

Россиянам Киберпонедельник, несомненно, нужен - сложившаяся в стране экономическая ситуация в последнее время отбросила уровень доходов населения в сравнении с текущими ценами на несколько лет назад. Распродажи сейчас - это большой шаг в сторону покупателя. 

Кроме того, грандиозные скидки сразу в нескольких сотнях крупных интернет-магазинов - отличная возможность отвлечь внимание покупателей от недорогих товаров на площадках кросс-бордеров и направить его на предложения отечественного интернет-ритейла. 

В общем и целом, Киберпонедельник в России - мероприятие весьма полезное для всех участников рынка e-commerce. 

Кто примет участие в Киберпонедельнике 30 мая? 

По сведениям информационного портала R&L, организаторы ожидают участия в распродаже более 300 компаний. К проекту уже присоединились такие крупные игроки онлайн-рынка, как Эльдорадо, Ozon, Юлмарт, М.Видео, Яндекс.Маркет и многие другие ритейлеры с узнаваемыми и глубоко уважаемыми названиями. Например, компания МегаАвто планирует в это день предоставить скидки сразу на 5 автомобильных брендов. 

Всего на майскую распродажу будет выставлено более 5000 товаров против 700 январских - это довольно обширный ассортимент, поэтому и приток покупателей ожидается серьезный. Ну а первыми покупателями, участвующими в закрытой предпродаже, станут подписчики официального сайта Киберпонедельника

Желаем всем участникам этого грандиозного мероприятия взаимовыгодных сделок, а организаторам - достижения тех благородных целей, ради которых и проводится Киберпонедельник в России.

Елена Паленова
27.05.2016
Блог
Поделиться:
Добавить комментарий
Ваше имя*:
Ваш e-mail*:
Ваш комментарий:
Свежие статьи
    В блоге пока нет сообщений

Спасибо!

Ваш запрос отправлен

Заказать звонок

Получить документы на E-mail